Необходимость интеграции Украины в мировую рыночную среду требует соответствующих изменений в деятельности всех институтов общества, в том числе и реформирования системы образования. В развитых странах маркетинг и его инструменты, которые известны как 4Р (товар, цена, место и продвижение), широко используются в деятельности учебных заведений.
Руководящий состав учебного заведения получит знания и навыки по применению инструментов маркетинга (4Р) с целью получения конкурентных преимуществ, улучшения качества образования, расширения рынков по реализации образовательных услуг, увеличения прибыли.
Настоящий курс рассчитан на руководящий состав Вузов, преподавателей.
Вступительная часть, тренер, материалы курса, участники: | 9:00 | |
Тема I: | Категории маркетинга, товар и его характеристики в системе образования | 9:45 |
Тема II: | Ориентация образования на потребности рынка, адаптация учебных заведений к постоянным изменениям внешней и внутренней маркетинговой среды | 10:00 |
Перерыв на кофе | 11:00 | |
Тема II: | Подбор кадров преподавателей в учебные заведения в рыночных условиях. Информационное обеспечение студентов | 11:20 |
Обед | 13:00 | |
Тема II: | Система 100 % трудоустройства
|
14:00 |
Перерыв на кофе | 15:30 | |
Тема III | Оценка качества работы преподавателей Структура затрат учебного заведения в рыночных условиях Ежегодный отчет о трудоустройстве студентов-выпускников | 16:00 |
Завершение и подведение итогов | 17:30 |
В процессе тренинга будут использованы раздаточные материалы (анкеты, буклеты, практические рекомендации), будут проводиться ролевые игры, тесты, прослушиваться аудио записи, выполняться самостоятельные задания.