Мир бизнеса, общество и общая демографическая ситуация изменились драматически в несколько последних десятилетий. Темпы этих изменений увеличиваются и ожидается еще больше изменений. Более того, с прогрессом в технологиях темпы изменений в мире бизнеса происходят с феноменальной скоростью. В этих условиях понимание происходящих процессов, повышение уровня мастерства ведения бизнеса сегодня, лучшее понимание нужд других людей – единственный способ идти в ногу со временем.
Наша цель повысить Вашу осведомленность, побудить к анализу, дать шаг-за-шагом много решений для совершенствования стиля работы, снабдить Вас ценными ссылками на информацию, которая позволит Вам и Вашей организации осуществлять обслуживание потребителей на самом высоком уровне. Информация, содержащаяся в материалах тренинга, будет полезна как для новичков в сфере работы с потребителями, так и для тех, кто имеет больше опыта при взаимодействии с внутренними потребителями (например, сотрудники или другие работники) и внешними потребителями (например, оптовые и розничные покупатели, или другие конечные пользователи товаров и услуг).
Мастерство, стратегия и технологии, изложенные в материалах тренинга, применимы для любой отрасли потому, что тренинг направлен на идентификацию нужд потребителя, а затем удовлетворение их.
Настоящий курс рассчитан на профессиональных менеджеров, торговый персонал или лиц, заинтересованных в увеличении продаж в рамках рынка товаров и услуг.
День первый | ||
Вступительная часть, тренер, материалы курса, участники: | 9:00 | |
Тема I: | Что такое обслуживание потребителей?
|
9:45 |
Тема II: | Рост сектора обслуживания
|
10:00 |
Перерыв на кофе | 11:00 | |
Тема III: | Шесть главных компонент окружения, ориентированного на потребителя
|
11:20 |
Обед | 13:00 | |
|
14:00 | |
Перерыв на кофе | 15:30 | |
Тема IV: | Определение культуры обслуживания
|
16:00 |
Завершение первого дня обучения | 17:30 | |
День второй | ||
Тема IV: |
|
9:00 |
Тема V: | Укрепление стратегии сервиса
|
10:00 |
Перерыв на кофе | 11:00 | |
Система обслуживания, ориентированная на потребителя
|
11:20 | |
Обед | 13:00 | |
Тема VI: | 12 стратегий для продвижения позитивной культуры сервиса
|
14:00 |
Перерыв на кофе | 15:30 | |
Тема VII: | Что потребители хотят?
|
16:00 |
Завершение и подведение итогов | 17:30 |
В процессе тренинга будут использованы раздаточные материалы (анкеты, буклеты, практические рекомендации), будут проводиться ролевые игры, тесты, прослушиваться аудио записи, выполняться самостоятельные задания.