онсалтингова€ фирма "“ехнологии ”стойчивого –азвити€"
ѕќ»—  ѕќ —ј…“”:         Web     —айт  
—истема предоставл€ет возможность подготовитьс€ к экзамену и провести экзамен

 ультура обслуживани€ клиентов

ѕланирование, учет, контроль и оценка работы персонала маркетинговых и сбытовых подразделений

ƒвухдневный тренинг дл€ специалистов в сфере маркетинга и продаж

ѕочему важен этот тренинг:

ћир бизнеса, общество и обща€ демографическа€ ситуаци€ изменились драматически в несколько последних дес€тилетий. “емпы этих изменений увеличиваютс€ и ожидаетс€ еще больше изменений. Ѕолее того, с прогрессом в технологи€х темпы изменений в мире бизнеса происход€т с феноменальной скоростью. ¬ этих услови€х понимание происход€щих процессов, повышение уровн€ мастерства ведени€ бизнеса сегодн€, лучшее понимание нужд других людей Ц единственный способ идти в ногу со временем.

Ќаша цель повысить ¬ашу осведомленность, побудить к анализу, дать шаг-за-шагом много решений дл€ совершенствовани€ стил€ работы, снабдить ¬ас ценными ссылками на информацию, котора€ позволит ¬ам и ¬ашей организации осуществл€ть обслуживание потребителей на самом высоком уровне. »нформаци€, содержаща€с€ в материалах тренинга, будет полезна как дл€ новичков в сфере работы с потребител€ми, так и дл€ тех, кто имеет больше опыта при взаимодействии с внутренними потребител€ми (например, сотрудники или другие работники) и внешними потребител€ми (например, оптовые и розничные покупатели, или другие конечные пользователи товаров и услуг).

ћастерство, стратеги€ и технологии, изложенные в материалах тренинга, применимы дл€ любой отрасли потому, что тренинг направлен на идентификацию нужд потребител€, а затем удовлетворение их.

ѕо завершению этого тренинга участники смогут:

  1. ƒать определение пон€ти€ Ђќбслуживание потребителейї.
  2. ќпределить социоэкономические и демографические изменени€, которые вли€ют на обслуживание потребителей.
  3. »дентифицировать факторы, которые вли€ют на изменение культуры обслуживани€.
  4. ѕеречислить шесть главных компонент окружени€, ориентированного на потребител€.
  5. ќбъ€снить элементы культуры обслуживани€.
  6. ќписать функциональные об€занности типичного работника сферы обслуживани€ потребителей.
  7. «нать, что сервис идентичный в больших и маленьких компани€х.
  8. »зучить компоненты системы, ориентированной на потребител€.
  9. ¬недрить стратегии дл€ продвижени€ позитивной культуры обслуживани€.

 то должен прослушать курс:

Ќасто€щий курс рассчитан на профессиональных менеджеров, торговый персонал или лиц, заинтересованных в увеличении продаж в рамках рынка товаров и услуг.

ѕлан тренинга и график работы

ƒень первый
¬ступительна€ часть, тренер, материалы курса, участники: 9:00
“ема I: „то такое обслуживание потребителей?
  • ќпределение пон€ти€ Ђќбслуживание потребителейї.
  • ќрганизации, ориентированные на потребител€.
  •  онцепци€ обслуживани€ клиента (потребител€).
  • ќриентаци€ на сервис.
9:45
“ема II: –ост сектора обслуживани€
  • ¬ли€ние экономики.
  • —татистика создани€ новых рабочих мест.
  • ‘акторы, вли€ющие на создание рабочих мест в сфере обслуживани€.
  • —оциальные факторы, вли€ющие на сферу обслуживани€.
10:00
ѕерерыв на кофе11:00
“ема III: Ўесть главных компонент окружени€, ориентированного на потребител€
  • ѕотребитель.
  •  орпоративна€ культура.
  • „еловеческий фактор.
  • “овар (услуга)/доставка.
11:20
ќбед13:00
  • ƒоставка.
  • ќбслуживание.
  • ѕочему организации должны обеспечивать хорошим сервисом?
14:00
ѕерерыв на кофе15:30
“ема IV:ќпределение культуры обслуживани€
  • 8 элементов культуры обслуживани€.
  • ‘илософи€ сервиса или мисси€.
  • –оль персонала и ожидани€.
  • —истема доставки товаров.
  • ѕолитика и процедуры.
16:00
«авершение первого дн€ обучени€ 17:30
ƒень второй
“ема IV:
  • “овары и услуги.
  • ѕоддержка руководства.
  • ћотиваци€ и поощрени€.
  • “ренинги персонала.
9:00
“ема V: ”крепление стратегии сервиса
  • —емь шагов по созданию эффективной системы обслуживани€ потребителей
10:00
ѕерерыв на кофе11:00
—истема обслуживани€, ориентированна€ на потребител€
  • “ипичные компоненты системы.
  • –азные системы предоставлени€ услуг.
  • »нструменты дл€ измерени€ качества обслуживани€.
11:20
ќбед13:00
“ема VI: 12 стратегий дл€ продвижени€ позитивной культуры сервиса
  •  ак отличить среднюю компанию от хорошей?
14:00
ѕерерыв на кофе15:30
“ема VII: „то потребители хот€т?
  • ѕерсонального подхода.
  • ”чтивости.
  • —воевременного обслуживани€.
  • ѕрофессионализма.
  • Ёнтузиазма при обслуживании.
  • —опереживани€.
  • “ерпени€.
16:00
«авершение и подведение итогов17:30

¬ процессе тренинга будут использованы раздаточные материалы (анкеты, буклеты, практические рекомендации), будут проводитьс€ ролевые игры, тесты, прослушиватьс€ аудио записи, выполн€тьс€ самосто€тельные задани€.

¬еб дизайн - последние новости на Facebook
¬еб-дизайн в ѕолтаве
јльтернативна€ энерги€ - энерги€ будущего