онсалтингова€ фирма "“ехнологии ”стойчивого –азвити€"
ѕќ»—  ѕќ —ј…“”:         Web     —айт  
–аскрутка сайта, выход на первую страницу поисковых машин

Ќаправлени€ консультаций фирмы Ђ“ехнологии ”стойчивого развити€ї

ѕланирование, учет, контроль и оценка работы персонала маркетинговых и сбытовых подразделенийƒиректор информационно-просветительского центра "Ћј—ѕ»" “амара ’одурска€ (слева) рассматривает материалы анализа бухучета.

ќпыт сотрудничества с предпри€ти€ми г. ѕолтавы и г.  иева указывает на то, что проблемы большинства фирм, св€занные с увеличением сбыта товаров и услуг, сосредоточены в трех сферах

—феры консультаций

1. —обственно маркетинга и маркетинговой стратегии (определени€ целевого рынка, его емкости и перспективности, конкурентов, использовани€ инструментов маркетинга таких, как цена, товар, продвижение и место);

2. ћенеджмента (планирование, учет, контроль и оценка работы персонала маркетинговых и сбытовых подразделений);

3. ¬ технике продаж (незнание персоналом свойств товаров и услуг, их преимуществ по сравнению с аналогами, выпускаемыми конкурентами; приемов двусторонней коммуникации; вербальных и невербальных сигналов; умени€ определить нужды и потребности как внешнего, так и внутреннего клиента, умение продавать выгоды и решать проблемы клиента).

„тобы избежать банкротства и включени€ вашего бизнеса в печальный раздел статистики, о которой речь шла на одной из страниц этого сайта, каждой фирме необходимо всеобъемлющее, систематическое, независимое и регул€рное изучение среды, целей, стратегий и де€тельности компании. ÷ель такого анализа - определение проблем и возможностей, а также выработка предложений по составлению плана действий, направленных на повышение эффективности компании. ƒругими словами, необходимо проводить маркетинговый аудит (анализ внутренней и внешней маркетинговой среды фирмы). ¬ процессе повседневной де€тельности такой аудит целесообразно проводить силами собственных специалистов, но всеобъемлющий и объективный анализ возможен только при условии привлечени€ консалтинговых фирм.

ћенеджмент

јнализиру€ менеджмент фирмы, мы обращаем внимание на то, что ведение бизнеса требует самоотдачи, настойчивости, способности принимать решени€ и руководить как работниками, так и финансами. ”правление фирмой в сочетании с управлением маркетингом и финансами создает фундамент и закладывает успех любого бизнеса. ѕодобно заводам и оборудованию люди тоже €вл€ютс€ ресурсом, но наиболее ценным из всех, который имеет бизнес. ћы также обращаем внимание на то, что рабочие и служащие выполн€ют важную роль во всестороннем функционировании бизнеса. —ледовательно, понимание того, какими знани€ми вы обладаете и какие вам необходимы, важно в процессе подбора персонала с целью восполнить пробелы. “акже очень важно знать не только то, как управл€ть персоналом, но и как вознаграждать их за труд. ћы советуем, чтобы сотрудники были частью команды и информированы, чтобы с ними осуществл€лась обратна€ св€зь относительно прин€тых решений. ћы утверждаем и доказываем на конкретных примерах, что сотрудники часто имеют замечательные идеи, которые позвол€ют освоить новые рынки, предлагают инновации относительно существующих товаров и сервиса или предлагают новые товарные линии или сервис, что в, свою очередь, может повысить конкурентоспособность любого бизнеса.

ћаркетинг

ћы стремимс€ убедить клиента в том, что маркетинг должен играть жизненно важную роль в успешном ведении бизнеса.  ак хорошо фирма оперирует на рынке в соответствии с законами маркетинга нар€ду с другими факторами, в конечном счете, будет определ€тьс€ степень ее успеха или провала.  лючевой элемент наших консультаций состоит в том, что, основыва€сь на реальных примерах, мы доказываем необходимость разработки маркетинговой стратегии, важность знани€ клиентов Ц что они предпочитают и что отвергают, а также их ожиданий. ћы можем помочь в идентификации этих факторов, и разработке маркетинговой стратегии, котора€ позволит вашей фирме побуждать и удовлетвор€ть потребности клиентов. ћы принимаем участие в разработке плана маркетинга, который должен содержать ответы на следующие вопросы:

  1.  то €вл€етс€ вашими покупател€ми?
  2. явл€етс€ ли рынок растущим, стабильным или имеет тенденцию к уменьшению?
  3. явл€етс€ ли ваша дол€ на рынке растущей, стабильной или имеет тенденцию к уменьшению?
  4. ƒостаточно ли большой рынок дл€ того, чтобы вы могли увеличивать производство товаров или услуг?
  5.  ак вы будете завоевывать, удерживать, увеличивать свою долю на рынке?
  6.  акую ценовую политику вы будете использовать?

–еклама и св€зи с общественностью

–еклама и продвижение товаров или услуг могут способствовать или процветанию, или упадку бизнеса. »меть хорошие товары и услуги, но не рекламиру€ и не продвига€ их, похоже на то, как если бы вообще не иметь бизнеса. ћного владельцев бизнеса действуют в соответствии с ошибочной концепцией, что бизнес будет продвигать себ€ сами, поэтому направл€ют деньги, которые должны были быть использованы на рекламу, на другие потребности бизнеса. »менно по этой причине наша консалтингова€ фирма советует рассматривать рекламу и продвижение как жизненно важный процесс дл€ бизнеса и соответственно финансировать его. ћы посто€нно напоминаем нашим клиентам о том, что чем больше внимани€ и заботы про€в€т они к их маркетинговым программам, тем более успешным будет их бизнес.

‘инансовый менеджмент

’ороший финансовый менеджмент Ц €вл€етс€ одним из лучших способов дл€ любого предпри€ти€ оставатьс€ прибыльным и платежеспособным. ќбычно мы рекомендуем нашим клиентам рассматривать финансовый менеджмент как краеугольный камень любого начинани€. ћы часто должны напоминать, что каждый год тыс€чи потенциально успешных предпри€тий станов€тс€ банкротами из-за неудовлетворительного финансового менеджмента. ћы можем помочь каждому владельцу бизнеса разработать и внедрить финансовую политику, призванную обеспечивать выполнение организацией финансовых об€зательств. ƒл€ эффективного управлени€ финансами спланировать хороший реалистичный бюджет, определ€ющий реальные потребности в финансах дл€ тех, кто хочет открыть бизнес (стартовый капитал), и количество финансов, необходимых дл€ функционировани€ бизнеса (оборотный капитал).

Ѕизнес планирование

ћного новых и потенциальных предпринимателей должны были бы разработать бизнес план, но часто не делают этого. ћы можем помочь вам разработать форму бизнес плана и наполнить ее содержанием. Ѕизнес план состоит из 4 разделов:

  1. описание бизнеса;
  2. план маркетинга;
  3. финансовый план;
  4. план менеджмента.

ƒополнение к бизнес плану должно включать резюме, подтверждающие документы и финансовый прогноз. ¬се это при нашем участии и поддержке вы можете выполнить без вс€ких проблем.

¬еб дизайн - последние новости на Facebook
¬еб-дизайн в ѕолтаве
јльтернативна€ энерги€ - энерги€ будущего