Консалтинговая фирма "Технологии Устойчивого Развития"
ПОИСК ПО САЙТУ:         Web     Сайт  
Раскрутка сайта, выход на первую страницу поисковых машин

Партнеры консалтинговой фирмы "Технологии Устойчивого Развития"

  • Персонал фирмы в процессе тренинга определил, что вентиляторы фирмы «EBM-индастриз Украина» обеспечивают дополнительные преимущества для клиента

    EBM-индастриз Украина

    Молодое предприятие со 100% немецким капиталом, офис которого расположен в г. Киеве, с каждым днем набирает обороты, завоевывает лояльность все большего количества клиентов. В условиях жесткой конкуренции с производителями дешевых вентиляторов важно уметь определить преимущества, которые клиент получает, покупая продукцию фирмы.

    Анализ ситуации на рынке показывает, что отдельно взятая цена вентилятора, как один из четырех инструментов маркетинга, далеко не всегда играет определяющую роль для клиента. Важно научиться использовать и другие инструменты маркетинга, такие как товар, продвижение и место.

    Если компьютер стоит около 10000 гривен, то важными параметрами компьютера считаются его надежность и малошумность. Клиент готов платить больше за то, чтобы его компьютер был не только менее шумным, но и более надежным.

    Персонал фирмы в процессе тренинга определил, что вентиляторы фирмы «EBM-индастриз Украина» обеспечивают дополнительные преимущества для клиента. Внесение корректив в маркетинговую стратегию способствовало увеличению продаж.

  • Правильное составление цены по каждой позиции, определение маржинального дохода по отдельно взятому изделию требует пересмотра традиционно сложившихся подходов к ценообразованию

    Деревообрабатывающий завод (ДОЗ)

    Номенклатура изделий предприятия насчитывает десятки наименований. Правильное составление цены по каждой позиции, определение маржинального дохода по отдельно взятому изделию требует пересмотра традиционно сложившихся подходов к ценообразованию. На первое место выступает максимально адресное отнесение затрат и исключение переноса переменных затрат в постоянные (электроэнергия, газ, тепло).

    Адресация затрат дает информацию о том, что отдельные изделия имеют отрицательный маржинальный доход и требуется незамедлительная реакция: необходимо или повышать цену, или снимать изделие с производства.

    Возможна ситуация, когда на потенциально прибыльные изделия путем отнесения на их производство не свойственных им затрат, завышается цена и эти изделия не могут конкурировать на рынке. Адресация затрат позволяет "реабилитировать" такие товары и увеличивать продажи. Пересмотр цен на основе минимизации накладных затрат за счет точной их адресации позволяет получить быстрый экономический результат.

  • Цель тренинга - уменьшить текучесть кадров, увеличение качества продукции

    Фирма "Супра ltd"

    Фирма имеет в своем составе два подразделения, которые занимаются различными видами деятельности. Первое подразделение занимается продажей автомобильных шин, другое – производством изделий из металла. Вместе с тем, несмотря на различия, оба подразделения имеют одну общую особенность: деятельность одного и другого направлена на удовлетворение нужд и потребностей клиентов. Как известно, клиенты делятся на две категории: внешние и внутренние. В действующей организации изменения корпоративной культуры в направлении ориентации на клиента должны происходить постепенно. Кроме того, менеджеры среднего звена не могут в одиночку влиять на изменения в корпоративной культуре; они должны иметь тотальную поддержку со стороны главного управляющего фирмы, а также других высших руководителей.

    В процессе тренингов, используя метод мозгового штурма, были выявлены направления, работа по которым требует совершенствования. Например, совместно с менеджерами фирмы, в том числе и самого высокого уровня, было признано необходимым применить философию и приемы маркетинга не только к внешним, но и к внутренним клиентам (рабочим, служащим).

    Были идентифицированы нужды потребности внутренних клиентов, а затем намечены меры по их удовлетворению. Цель такого подхода - уменьшить текучесть кадров, увеличение качества продукции. Совместный анализ показал, что концепция маркетинга хорошо подходит для решения обозначенных проблем. Применяя такую концепцию в повседневной деятельности, фирма достигает своих целей, внешние и внутренние клиенты удовлетворяют свои потребности.

  • ПриватБанк постоянно заботится о повышении квалификации банковских служащих, использует новые подходы в рекламировании своих услуг

    Полтавское ГРУ ПриватБанк

    Трудно завоевать лидирующие позиции на рынке банковских услуг, но еще труднее эти позиции удержать. Достаточно сказать, что на относительно небольшомгеографическом и экономическом пространстве города Полтавы оперирует более тридцати банков, количество которых с каждым годом растет.

    Новые условия на рынке связаны не только с усиливающейся конкуренцией, но и новыми возможностями, которые позволяют успешно преодолевать барьеры. ПриватБанк постоянно заботится о повышении квалификации банковских служащих, использует новые подходы в рекламировании своих услуг. Мощная корпоративная система обучения остается открытой для использования внешнего опыта. Это позволяет привлекать опытных консультантов в сфере маркетинга и обогащать собственный опыт путем присоединения современных знаний и опыта консалтинговых фирм.

    Двусторонняя модель коммуникации, вербальная и невербальная коммуникация, современные средства рекламы, шкала оценки качества сервиса - все это и многое другое с интересом воспринимали на тренингах КФ "Технологии Устойчивого Развития" молодые, перспективные работники банка.

  • Привлечение опытных консультантов для анализа текущей ситуации экономит время, которое используется на совершенствование бизнеса и поиск новых рынков

    Информационно-просветительский центр "ЛАСПИ"

    В сфере малого бизнеса нагрузка на руководителя фирмы возрастает многократно. Частые изменения в налоговом законодательстве, радикальные перемены в организации бухгалтерского учета, введение в действие нового закона о пенсиях требует от руководства фирм затрат огромных временных и материальных ресурсов.

    Одновременно с этим возрастает конкуренция на рынке информационно-просветительских услуг. Привлечение опытных консультантов для анализа текущей ситуации, проверки документации на соответствие последним требованиям Закона - эффективный и относительно недорогой способ оставаться на плаву. Экономится время, которое используется на совершенствование бизнеса и поиск новых рынков сбыта услуг.

  • Вложение денег в обучение персонала гораздо более перспективный и экономически выгодный способ обеспечения конкурентоспособности продукции пивзавода, чем реклама

    Полтавский пивзавод

    Известно, что реклама в прессе, на радио и телевидении - весьма дорогостоящее мероприятие. Одновременно с массовым использованием рекламы, наблюдается однообразие в выборе маркетинговых стратегий предприятиями, производящими пиво.

    Руководители отдела маркетинга Полтавского пивзавода, которые прошли длительную стажировку на родине Закона о пиве, понимают, что реклама лиш один из многих и зачастую не самый эффективный инструмент маркетинга. В условиях высокой конкуренции существенное ощутимое отличие продукции Полтавского пивзавода может быть создано обученным современным знаниям в сфере маркетинга персоналом. Вложение денег в обучение персонала гораздо более перспективный и экономически выгодный способ обеспечения конкурентоспособности продукции пивзавода, чем реклама.

    Используя приемы маркетинга, можно найти способы, как выделить собственную продукцию из ряда аналогичной, как лучше идентифицировать потребности клиентов и удовлетворить их, тем самым, обеспечить конкурентные преимущества продукции Полтавского пивзавода.

  • Семинары с привлечением специалистов консалтинговой фирмы, позволяют не только получить объективную информацию о состоянии рынка, но и увидеть перспективы

    Полтавский ликеро-водочный завод

    Ситуация на рынке ликероводочных изделий имеет ряд особенностей: во-первых, огромное количество водки (по оценкам около 50%) производится в тени; во-вторых, численность населения Полтавской области согласно данным Государственного комитета статистики Украины снизилась за последние два года почти на 40 тысяч человек; в третьих, массированное наступление производителей из других регионов привели к тому, что в 2002 году Полтава произвела только 66% ликероводочных изделий от объемов реализованной в области продукции.

    Одновременно с этим, есть области, которые в несколько раз больше производят продукции, чем реализуется в их же областях. Без изменения маркетинговой стратегии в деятельности Полтавского ЛВЗ не обойтись. Объективные факторы, о которых шла речь выше, плюс изменения в мировоззрении населения (в Полтавской области растет количество религиозных общин) требуют поиска резервов на основе маркетингового как внутреннего, так и внешнего аудита. Семинары с привлечением специалистов консалтинговой фирмы, позволяют не только получить объективную информацию о состоянии рынка, но и увидеть перспективы, что, безусловно, полезно при построении эффективной маркетинговой тактики и стратегии.

  • формирование самосознания населения относительно важности использования альтернативных источников энергии

    Институт последипломного образования

    Общественность Полтавского региона беспокоят проблемы глобального потепления климата. Консалтинговая фирма "Технологии устойчивого развития" одним из направлений своей деятельности считает проведение консультаций и разработку практических рекомендаций в сфере использования альтернативных источников энергии. Учителя физики заинтересовались Web-сайтом "Солнечная энергия в Украине", разработанной КФ "Технологии устойчивого развития".

    На семинарах на тему "Энергия солнца в Украине. Реалии и перспективы развития", посвященных представлению сайта, демонстрировалась кепка с микровентилятором, приводящимся в движение энергией солнца, и детская игрушка - револьвер. Что общего между этими предметами и что разнит их? Присутствующие на семинаре учителя физики Полтавской области нашли, на наш взгляд, правильный ответ. Оба предмета - игрушки. Один демонстрирует возможность преобразования энергии солнца в полезную работу, а другой - один из видов оружия. Разница в том, что первая игрушка отсутствует в магазинах, а другая или подобные ей представлены самым широким образом. Никто из присутствующих не сомневался в том, что любой ребенок смог бы назвать второй предмет - револьвер, его назначение и способ применения, и никто из детей не смог бы назвать первый. Из этого начинается формирование самосознания населения относительно важности использования альтернативных источников энергии. От того, какие игрушки мы, взрослые, предлагаем нашим детям, тем самым, формируя мировоззрение детей и взрослых, зависит будущее нашей страны Украины .

  • Украина Ltd

    Известная в городе Полтаве фирма-производитель мебели и столярных изделий всегда уделяла большое значение маркетингу в своей деятельности. Предпочтение отдавалось следующим концепциям маркетинга: концепции совершенствования товара, концепции совершенствования производства, концепции интенсификации коммерческих усилий.

    Однако, ужесточение борьбы за клиента привело к пониманию того, что необходимо перестроить маркетинговую стратегию. В процессе тренинга со специалистами фирмы проведен анализ прошлых маркетинговых стратегий, проанализированы как достоинства так и недостатки каждой из них. Вместе со специалистами фирмы была обоснована необходимость использования другой концепции - концепции маркетинга.

    Другими словами, деятельность фирмы необходимо фокусировать на идентификацию потребностей потребителя, оценки объемов рынка, а затем на организацию работы по удовлетворению потребностей клиентов одновременно с достижением целей организации. Такой подход основывается на понимании того, что продажи не зависят от агрессивных попыток продать, а, скорее всего, базируются на решении покупателя купить товар.

Веб дизайн - последние новости на Facebook
Веб-дизайн в Полтаве
Альтернативная энергия - энергия будущего