Консалтинговая фирма "Технологии Устойчивого Развития"
ПОИСК ПО САЙТУ:         Web     Сайт  
Система предоставляет возможность подготовиться к экзамену и провести экзамен

Карьера и маркетинг

Тренинг “Карьера и маркетинг”

Однодневный тренинг для выпускников вузов, соискателей перспективной работы,специалистов в сфере трудоустройства

Почему важен этот тренинг:

Одно из наиболее важных решений в жизни - решение относительно карьеры. Выбор карьеры будет влиять не только на доход и образ жизни, но он так же будет иметь значительное влияние на ощущение счастья и самовыражение. Такая наука, как Маркетинг, содержит приложение "Карьера и Маркетинг", которое не только может объяснить возможности карьеры, но также дает достаточно информации, чтобы помочь на каждой ступени процесса поиска работы:

По завершению этого тренинга участники смогут:

  1. Значительно увеличить шансы получить наиболее перспективную работу, которая в максимальной мере отвечает потребностям человека.

Кто должен прослушать курс:

Настоящий курс рассчитан на профессиональных менеджеров сферы трудоустройства, студентов, соискателей работы .

План тренинга и график работы

День первый
Вступительная часть, тренер, материалы курса, участники: 9:00
Тема I: Что такое обслуживание потребителей?
  • Определение понятия «Обслуживание потребителей».
  • Организации, ориентированные на потребителя.
  • Концепция обслуживания клиента (потребителя).
  • Ориентация на сервис.
9:45
Тема II: Рост сектора обслуживания
  • Влияние экономики.
  • Статистика создания новых рабочих мест.
  • Факторы, влияющие на создание рабочих мест в сфере обслуживания.
  • Социальные факторы, влияющие на сферу обслуживания.
10:00
Перерыв на кофе11:00
Тема III: Шесть главных компонент окружения, ориентированного на потребителя
  • Потребитель.
  • Корпоративная культура.
  • Человеческий фактор.
  • Товар (услуга)/доставка.
11:20
Обед13:00
  • Доставка.
  • Обслуживание.
  • Почему организации должны обеспечивать хорошим сервисом?
14:00
Перерыв на кофе15:30
Тема IV:Определение культуры обслуживания
  • 8 элементов культуры обслуживания.
  • Философия сервиса или миссия.
  • Роль персонала и ожидания.
  • Система доставки товаров.
  • Политика и процедуры.
16:00
Завершение первого дня обучения 17:30
День второй
Тема IV:
  • Товары и услуги.
  • Поддержка руководства.
  • Мотивация и поощрения.
  • Тренинги персонала.
9:00
Тема V: Укрепление стратегии сервиса
  • Семь шагов по созданию эффективной системы обслуживания потребителей
10:00
Перерыв на кофе11:00
Система обслуживания, ориентированная на потребителя
  • Типичные компоненты системы.
  • Разные системы предоставления услуг.
  • Инструменты для измерения качества обслуживания.
11:20
Обед13:00
Тема VI: 12 стратегий для продвижения позитивной культуры сервиса
  • Как отличить среднюю компанию от хорошей?
14:00
Перерыв на кофе15:30
Тема VII: Что потребители хотят?
  • Персонального подхода.
  • Учтивости.
  • Своевременного обслуживания.
  • Профессионализма.
  • Энтузиазма при обслуживании.
  • Сопереживания.
  • Терпения.
16:00
Завершение и подведение итогов17:30

В процессе тренинга будут использованы раздаточные материалы (анкеты, буклеты, практические рекомендации), будут проводиться ролевые игры, тесты, прослушиваться аудио записи, выполняться самостоятельные задания.

Веб дизайн - последние новости на Facebook
Веб-дизайн в Полтаве
Альтернативная энергия - энергия будущего