онсалтингова€ фирма "“ехнологии ”стойчивого –азвити€"
ѕќ»—  ѕќ —ј…“”:         Web     —айт  
—истема предоставл€ет возможность подготовитьс€ к экзамену и провести экзамен

 арьера и маркетинг

“ренинг “ арьера и маркетинг”

ќднодневный тренинг дл€ выпускников вузов, соискателей перспективной работы,специалистов в сфере трудоустройства

ѕочему важен этот тренинг:

ќдно из наиболее важных решений в жизни - решение относительно карьеры. ¬ыбор карьеры будет вли€ть не только на доход и образ жизни, но он так же будет иметь значительное вли€ние на ощущение счасть€ и самовыражение. “ака€ наука, как ћаркетинг, содержит приложение " арьера и ћаркетинг", которое не только может объ€снить возможности карьеры, но также дает достаточно информации, чтобы помочь на каждой ступени процесса поиска работы:

ѕо завершению этого тренинга участники смогут:

  1. «начительно увеличить шансы получить наиболее перспективную работу, котора€ в максимальной мере отвечает потребност€м человека.

 то должен прослушать курс:

Ќасто€щий курс рассчитан на профессиональных менеджеров сферы трудоустройства, студентов, соискателей работы .

ѕлан тренинга и график работы

ƒень первый
¬ступительна€ часть, тренер, материалы курса, участники: 9:00
“ема I: „то такое обслуживание потребителей?
  • ќпределение пон€ти€ Ђќбслуживание потребителейї.
  • ќрганизации, ориентированные на потребител€.
  •  онцепци€ обслуживани€ клиента (потребител€).
  • ќриентаци€ на сервис.
9:45
“ема II: –ост сектора обслуживани€
  • ¬ли€ние экономики.
  • —татистика создани€ новых рабочих мест.
  • ‘акторы, вли€ющие на создание рабочих мест в сфере обслуживани€.
  • —оциальные факторы, вли€ющие на сферу обслуживани€.
10:00
ѕерерыв на кофе11:00
“ема III: Ўесть главных компонент окружени€, ориентированного на потребител€
  • ѕотребитель.
  •  орпоративна€ культура.
  • „еловеческий фактор.
  • “овар (услуга)/доставка.
11:20
ќбед13:00
  • ƒоставка.
  • ќбслуживание.
  • ѕочему организации должны обеспечивать хорошим сервисом?
14:00
ѕерерыв на кофе15:30
“ема IV:ќпределение культуры обслуживани€
  • 8 элементов культуры обслуживани€.
  • ‘илософи€ сервиса или мисси€.
  • –оль персонала и ожидани€.
  • —истема доставки товаров.
  • ѕолитика и процедуры.
16:00
«авершение первого дн€ обучени€ 17:30
ƒень второй
“ема IV:
  • “овары и услуги.
  • ѕоддержка руководства.
  • ћотиваци€ и поощрени€.
  • “ренинги персонала.
9:00
“ема V: ”крепление стратегии сервиса
  • —емь шагов по созданию эффективной системы обслуживани€ потребителей
10:00
ѕерерыв на кофе11:00
—истема обслуживани€, ориентированна€ на потребител€
  • “ипичные компоненты системы.
  • –азные системы предоставлени€ услуг.
  • »нструменты дл€ измерени€ качества обслуживани€.
11:20
ќбед13:00
“ема VI: 12 стратегий дл€ продвижени€ позитивной культуры сервиса
  •  ак отличить среднюю компанию от хорошей?
14:00
ѕерерыв на кофе15:30
“ема VII: „то потребители хот€т?
  • ѕерсонального подхода.
  • ”чтивости.
  • —воевременного обслуживани€.
  • ѕрофессионализма.
  • Ёнтузиазма при обслуживании.
  • —опереживани€.
  • “ерпени€.
16:00
«авершение и подведение итогов17:30

¬ процессе тренинга будут использованы раздаточные материалы (анкеты, буклеты, практические рекомендации), будут проводитьс€ ролевые игры, тесты, прослушиватьс€ аудио записи, выполн€тьс€ самосто€тельные задани€.

¬еб дизайн - последние новости на Facebook
¬еб-дизайн в ѕолтаве
јльтернативна€ энерги€ - энерги€ будущего