Консалтинговая фирма "Технологии Устойчивого Развития"
ПОИСК ПО САЙТУ:         Web     Сайт  
Раскрутка сайта, выход на первую страницу поисковых машин

Настенные календари

  • Настенные календари позволяют планировать время, подводить итоги и одновременно играют роль украшения. Обычные и перекидные настенные календари могут служить средством размещения рекламы: ведь они предоставляют огромную площадь для этого.

Квартальный календарь

  • Если рассматривать календарь с точки зрения рекламных площадей, то это прекрасный инструмент для формирования имиджа компании. От профессионализма, с которым будет исполнен дизайн календарей и качества, с которым выполнена печать настенных календарей, целиком и полностью зависит восприятие вашего рекламного сообщения.

Календарь - «домик»

  • Календарь как элемент интерьера и предмет, необходимый для работы;
  • Календарь служит инструментом для формирования имиджа компании;
  • Каждый отдельный календарный лист позволяет его создателю воплотить новую идею.
  • Настенный, квартальный, календарь -домик - эффективное место для размещения рекламы.

Консультации для малого и среднего бизнеса


Анализ соответствия исполнения календаря основным принципам маркетинга


Настенный календарь разработан рекламной фирмой N для фирмы «Стройматериалы» и предназначен для потребителей, которых можно было бы разделить на две группы:

  • Обычный работник (фирмы, компании, государственного учреждения), который, повесив календарь на стену, будет использовать его в течение года так, как обычно используют календари.
  • Потенциальный покупатель продукции фирмы «Стройматериалы», для которого данный календарь служил бы рекламой.

Потребительские свойства календаря

Анализ потребительских свойств календаря и его ценности для первой категории потребителей показывает:

  • На календаре нет указания порядкового номера года. Т.е., на календаре не видно, что это календарь именно 2010 года.
  • Сами цифры, которыми набраны даты календаря, очень мелкие и, скорее всего, такой размер шрифта подошел бы для настольного варианта.

Календарь как реклама

Относительно качества календаря как рекламы деятельности сервиса и товаров фирмы «Стройматериалы» можно сказать: клиенты, приходя на фирму, ожидают, что будут происходить определенные события, относящиеся к товарам или услугам, которые они получают. Клиенты типично ожидают следующее:

Ожидания относительно людей

  • Дружелюбных, знающих продавцов (сервис-провайдеров).
  • Уважения (они хотят, чтобы их обслуживали как уважаемых людей).
  • Участия (они хотят, чтобы вы разделяли с ними их эмоции и чувства).
  • Учтивости (они хотят, чтобы к ним относились как к «клиенту» а также как личности, которая очень важна для вас и вашей организации).
  • Справедливого обслуживания (они не хотят, чтобы одни люди или группы людей получали больше выгод или обслуживания чем другие).

Ожидания относительно товаров и сервиса

  • Легко оцениваемые и доступные товары и сервис (не долгие сроки поставок).
  • Справедливая и конкурентная цена.
  • Товары и сервис, которые адекватно удовлетворяют потребности.
  • Качества (соответствующая ценность за деньги и потраченное время).
  • Легкость в использовании.
  • Безопасности (наличие гарантии и товаров, свободных от дефектов, которые могут нанести телесные повреждения).
  • Реальных товаров и услуг.
  • Легких для понимания инструкций (и последующей помощи в процессе эксплуатации).
  • Легкость процедуры возврата или обмена (гибкая политика, которая обеспечивает альтернативу в зависимости от ситуации).
  • Соответствующего и надлежащего разрешения проблем.

Анализируя соответствие рекламы, помещенной в календаре, можно заключить, что потенциальный клиент не может получить представление о персонале ни по одному из пунктов, относящихся к ожиданиям относительно персонала.

Что касается ожиданий относительно товаров и сервиса, то в завуалированном виде можно получить представление только о том, что товары могут удовлетворять потребности клиента. По остальным пунктам ответов из информации, представленной в календаре, получить не удалось.

Качество сервиса фирмы «Стройматериалы»

Следующий аспект, который должен был быть отражен в календаре, - качество сервиса по шкале оценки. Оценок качества сервиса известно пять: образцовый, выше среднего, средний, ниже среднего, неудовлетворительный. Из информации, представленной в календаре, нельзя получить представление о том, какого качества сервис предоставляет фирма «Стройматериалы». Заметим, что сервис среднего уровня предоставляет услуги, которых ожидает клиент.

Думаем, что фирма «Стройматериалы» отождествляет себя не со средней фирмой, следовательно, это обстоятельство и должно было быть отражено на календаре.

«Старые» и «новые» клиенты

Последний аспект проблемы. Клиенты делятся на «старых» и «новых». Старые клиенты обходятся компании в 10 раз дешевле, чем «новые», поэтому их необходимо удерживать. Т.е. забота о "старом" клиенте должна красной нитью проходить через любую рекламную акцию, в том числе и в календаре.

Выводы

  • Указанные выше два обстоятельства относительно потребительских свойств календаря приведут, скорее всего, к тому, что календарь не будет повседневно использоваться по его прямому назначению.
  • Несоответствие календаря как рекламы товаров и сервиса фирмы «Стройматериалы» основным принципам маркетинга очевидно.
Веб дизайн - последние новости на Facebook
Веб-дизайн в Полтаве
Альтернативная энергия - энергия будущего