онсалтингова€ фирма "“ехнологии ”стойчивого –азвити€"
ѕќ»—  ѕќ —ј…“”:         Web     —айт  
–аскрутка сайта, выход на первую страницу поисковых машин

ќбучение персонала, тренинги

ћенеджеры ѕриватЅанка в процессе тренинга провод€т ролевую игру по использованию приемов вербальной и невербальной коммуникацииќбучение персонала - непрерывный и неизбежный процесс в услови€х конкурентной рыночной экономики.

 онсалтингова€ фирма "“ехнологии ”стойчивого –азвити€" исходит из того, что персонал Ц главный актив любой компании

“ренинг - эффективный инструмент

¬ажность эффективного тренинга трудно переоценить. ƒл€ того, чтобы вы выполн€ли свою работу успешно и могли формировать позитивное впечатление в сознании клиента, вам и другим ключевым работникам должны быть предоставлены необходимые инструменты. ¬ зависимости от того, кака€ ваша позици€ и на чем сфокусирована фирма наши тренинги могут быть адресованы дл€ тех, кому необходимо улучшать мастерство межличностного общени€, технические знани€, осведомленность в вопросах работы организации или лучше выполн€ть свои об€занности.

„тобы выполн€ть свою работу хорошо, организаци€ должна посто€нно заботитьс€ о поиске, отборе и обучении квалифицированных людей. ¬от почему, когда вы подаете за€вление на работу, будет использоватьс€ (или уже использовалс€) всесторонний процесс отбора дл€ того, чтобы определить ваше умение, знани€ и пригодность. Ѕез мотивированных, компетентных работников, планировани€, политики, изменени€ процедур и адаптации системы функционировани€ не будет разницы в сфере обслуживани€ покупателей. ћного организаций идут длинным путем, чтобы получить и удерживать Ђправильныхї работников.  валифицированных, мотивированных, выполн€ющих свои об€занности по предоставлению замечательного сервиса с энтузиазмом работников трудно найти, поскольку они высоко оцениваютс€ как работодател€ми, так и клиентами. ’от€ эта иде€ может показатьс€ слишком простой, необходимо подчеркнуть, что без высокого уровн€ сервиса клиентов компани€ тер€ет бизнес.

ќбучение персонала - непрерывный и неизбежный процесс в услови€х конкурентной рыночной экономики, поскольку изменени€ технологий в технической и управленческой сфере происход€т очень быстро. –ассчитывать на то, что в ближайшее врем€ высоко квалифицированные специалисты придут со стороны или из учебных заведений не приходитс€. ѕоэтому логично и целесообразно делать ставку на "старый" персонал компании, осуществл€€ непрерывный процесс обучени€ современным приемам ведени€ бизнеса. »звестно, что маркетинг Ц локомотив рыночной экономики. ѕоскольку существует много определений маркетинга, ниже приводитс€ определение јмериканской маркетинговой ассоциации. Ёто важно дл€ понимани€ нашей концепции построени€ тренингов.

ћаркетинг - процесс планировани€ и разработки концепции, определени€ цены, продвижени€ и дистрибуции идей, товаров, и сервиса в цел€х создани€ обменов, которые удовлетвор€ют индивидуальным и корпоративным цел€м.

јнализ ситуации на украинском рынке товаров и услуг показывает, что отечественные товары и услуги проигрывают в конкурентной борьбе не из-за низкого качества товаров, но, прежде всего, из-за несоблюдени€ принципов маркетинга, несовершенства взаимоотношений с клиентом (как внутренним, так и внешним).  ачество товаров и услуги Ц это лишь следствие.

ќсновные идеи тренингов

∆елани€ и потребности клиента. Ќеобходимо, чтобы производители товаров и сервис-провайдеры знали их. ”спеха в жесткой конкурентной борьбе возможно достичь при условии точной идентификации этих потребностей, а затем их удовлетворени€.

Ќеобходимо создавать конкурентные преимущества за счет:

  • создани€ потребительской ценности;
  • завоевани€ и поддержани€ довери€ клиента:
  • поддержани€ удовлетворенности клиента;
  • построени€ долговременных отношений с клиентом;
  • завоевание ло€льности клиента.

¬нешний и внутренний клиент. –еалии таковы, что на украинских предпри€ти€х не всегда думают о построении долгосрочных взаимоотношений с внешним клиентом. —ледует учитывать, что без построени€ взаимовыгодных долгосрочных взаимоотношений не только с внешним, но и с внутренним клиентом (сотрудники, руководители и другой персонал фирмы) на принципах маркетинга, рассчитывать на успех не приходитс€.

ќжидани€ клиентов.  лиенты приход€т в организацию, ожида€, что будут происходить определенные событи€, относ€щиес€ к товарам или услугам, которые они получают. ѕонимание характера ожиданий клиентов (внешних и внутренних) относительно персонала фирмы, ее товаров и услуг позволит планировать рекламные акции, работу менеджеров, разработку новых продуктов. ћотиваци€ работников. ƒалеко не всегда оплата труда Ц это основной стимул дл€ производительной работы. ¬ 80 % случаев действует так называемый Ђ«акон справедливостиї.

—тарый и новый клиент. «десь кроютс€ принципиальные отличи€ нынешней системы бухучета и управленческого учета, который разрабатывает и рекомендует к повседневному внедрению наша фирма.  лиент Ц это человек, который обеспечивает зарплату, прибыль, перспективы. ”чет новых и старых клиентов, потер€нных клиентов Ц это те требовани€, которые диктует современное бизнес-окружение. ѕричина этого суть экономическа€: стоимость завоевани€ нового клиента крайней мере в 5 раз выше стоимости удержани€ старого.

ќбучение клиентов. ћы обосновываем необходимость параллельно с обучением собственного персонала заниматьс€ обучением клиентов. ќбучение клиентов Ц основной путь к увеличению сбыта все более сложных товаров и услуг, уменьшени€ неудовлетворенности и жалоб клиентов, созданию долгосрочных отношений с клиентом.

Ќеобходимость продавать выгоды. „тобы успешно конкурировать на рынке товаров и услуг, персонал компании должен научитьс€ продавать выгоды. ј если этих выгод нет, то создавать их.  ак продать вентил€тор, который дороже в 5 раз того, который массово присутствует на рынке.  упит ли потребитель электроэнергию, стоимостью не 0,22 гривны за один к¬тХчас, а стоимостью в 1500 грн. (это не опечатка) за один к¬тХчас?  упит! » делает он это каждый день, покупа€, например, батарейки дл€ фотоаппарата. ¬ случа€х продаютс€ выгоды, а не электроэнерги€, хот€ клиент потребл€ет именно электроэнергию.

Ќа тренингах мы ориентируем слушателей на выработку умени€ решать проблемы клиента, св€занные с де€тельностью его фирмы. ƒать клиенту больше. ƒать клиенту сверх того, что обещано и сверх того, что ожидал клиент Ц ключ к созданию высококачественного сервиса. ≈сли не делать этого, сервис всегда будет отнесен к категории ниже среднего.

ћастерство коммуникации с клиентом. Ќа тренингах слушатели осваивают практические приемы вербальной и невербальной двусторонней коммуникации. ”чатс€ строить презентации, разрешать проблемы и жалобы клиентов, разрабатывать концепции обслуживани€ клиентов с разным типом поведени€.

—ущественное отличие тренингов, которые проводит консалтингова€ фирма "“ехнологии ”стойчивого –азвити€ї", от тренингов, предлагаемых другими фирмами, заключаетс€ в том, что мы рассматриваем проблемы работы с клиентами не только с точки зрени€ психологии. ћы принципиально не используем агрессивный, атакующий маркетинг; не рассматриваем приемы, как заставить работников "гореть" на фирме и многое другое Ц поскольку такие подходы противоречат философии маркетинга. ‘илософи€ маркетинга, как видно из определени€, Ц это справедливый обмен ценност€ми, а не атака, нажим или принуждение клиента купить товар или услугу.

ћы стремимс€ к тому, чтобы группа участников тренинга состо€ла из персонала одной компании (отдела, подразделени€), чтобы слушатели могли получать не только знани€ и практические навыки, но и устанавливать и поддерживать деловые и дружеские отношени€ со своими коллегами.

ћы адаптируем тренинги к нуждам и потребност€м фирм-заказчиков. ѕоэтому наши тренинги интересны работникам фирмы, поскольку призваны решать актуальные проблемы конкретной компании.

ћы работаем с небольшими группами слушателей, что позвол€ет в процессе проведени€ тренинга удел€ть внимание индивидуально каждому слушателю.

¬еб дизайн - последние новости на Facebook
¬еб-дизайн в ѕолтаве
јльтернативна€ энерги€ - энерги€ будущего