Консалтинговая фирма "Технологии Устойчивого Развития"
ПОИСК ПО САЙТУ:         Web     Сайт  
Раскрутка сайта, выход на первую страницу поисковых машин

Тест определяет уровень профессионального имиджа

Ответьте на вопросы теста

Вы находитесь на передней линии в вопросах предоставления качественных услуг Вашим клиентам. Ваш вид, действия или бездействие и способность к коммуникации говорят очень многое об организации и политике по удовлетворению запросов клиентов.

По этим причинам Вы должны постоянно стремиться к тому, чтобы найти свой способ, как превратить визит клиента или разговор с ним в приятный и успешный. Тест поможет Вам понять, на каком этапе пути к созданию отполированного, профессионального имиджа Вы находитесь в данный момент.

ВОПРОС 1
Обратная связь – не важный элемент в двусторонней модели общения.
Согласный Не согласный
ВОПРОС 2
Покупатели оценивают вашу честность и доверяют вам больше, если вы используете слова: "Извините", "Я был не прав", когда вы ошибаетесь.
Согласный Не согласный
ВОПРОС 3
Такие фразы как: "Я попытаюсь...", "Я не уверен..." шлют заверения о том, что вы собираетесь помочь решить проблемы покупателя.
Согласный Не согласный
ВОПРОС 4
Когда вы используете соглашательные или утвердительные формулировки, покупатель не станет накалять обстановку.
Согласный Не согласный
ВОПРОС 5
Вы должны стремиться произвести позитивное впечатление, обращая внимание на нужды покупателя при первом и последующем контактах.
Согласный Не согласный
ВОПРОС 6
Иметь однажды приготовленное приветствие или обращение для использования со всеми покупателями – это хорошая практика.
Согласный Не согласный
ВОПРОС 7
Когда вы не уверены в ответе – это хорошая идея выражать точку зрения или размышлять о том, что что-либо и когда-нибудь произойдет, когда покупатель спрашивает.
Согласный Не согласный
ВОПРОС 8
Подходящий ответ на вопрос клиента: "Почему что-либо не может быть сделано?" – это: "Наша политика (правила) этого не позволяют".
Согласный Не согласный
ВОПРОС 9
Вы должны откладывать обратную связь всякий раз, когда это возможно, до тех пор, пока вы осуществляете коммуникацию письменно.
Согласный Не согласный
ВОПРОС 10
Внешний вид Вашего рабочего места имеет небольшое влияние на удовлетворенность покупателя, поскольку вы – профессионал и помогаете решать проблемы.
Согласный Не согласный
ВОПРОС 11
Ассертивная коммуникация – значит выражение вашей точки зрения позитивно и в стиле, который помогает покупателю понять, что вы уверены в успехе и имеете полномочия, чтобы ему помочь.
Согласный Не согласный
ВОПРОС 12
Ассертивность – синоним агрессивности.
Согласный Не согласный

Прежде чем нажать на кнопку "Результат", посмотрите, на все ли вопросы Вы ответили? Отсутствие ответа на вопрос снижает общий результат.

На начало страницы
Веб дизайн - последние новости на Facebook
Веб-дизайн в Полтаве
Альтернативная энергия - энергия будущего