онсалтингова€ фирма "“ехнологии ”стойчивого –азвити€"
ѕќ»—  ѕќ —ј…“”:         Web     —айт  
—истема предоставл€ет возможность подготовитьс€ к экзамену и провести экзамен

“ест определ€ет уровень профессионального имиджа

ќтветьте на вопросы теста

¬ы находитесь на передней линии в вопросах предоставлени€ качественных услуг ¬ашим клиентам. ¬аш вид, действи€ или бездействие и способность к коммуникации говор€т очень многое об организации и политике по удовлетворению запросов клиентов.

ѕо этим причинам ¬ы должны посто€нно стремитьс€ к тому, чтобы найти свой способ, как превратить визит клиента или разговор с ним в при€тный и успешный. “ест поможет ¬ам пон€ть, на каком этапе пути к созданию отполированного, профессионального имиджа ¬ы находитесь в данный момент.

¬ќѕ–ќ— 1
ќбратна€ св€зь Ц не важный элемент в двусторонней модели общени€.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 2
ѕокупатели оценивают вашу честность и довер€ют вам больше, если вы используете слова: "»звините", "я был не прав", когда вы ошибаетесь.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 3
“акие фразы как: "я попытаюсь...", "я не уверен..." шлют заверени€ о том, что вы собираетесь помочь решить проблемы покупател€.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 4
 огда вы используете соглашательные или утвердительные формулировки, покупатель не станет накал€ть обстановку.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 5
¬ы должны стремитьс€ произвести позитивное впечатление, обраща€ внимание на нужды покупател€ при первом и последующем контактах.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 6
»меть однажды приготовленное приветствие или обращение дл€ использовани€ со всеми покупател€ми Ц это хороша€ практика.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 7
 огда вы не уверены в ответе Ц это хороша€ иде€ выражать точку зрени€ или размышл€ть о том, что что-либо и когда-нибудь произойдет, когда покупатель спрашивает.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 8
ѕодход€щий ответ на вопрос клиента: "ѕочему что-либо не может быть сделано?" Ц это: "Ќаша политика (правила) этого не позвол€ют".
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 9
¬ы должны откладывать обратную св€зь вс€кий раз, когда это возможно, до тех пор, пока вы осуществл€ете коммуникацию письменно.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 10
¬нешний вид ¬ашего рабочего места имеет небольшое вли€ние на удовлетворенность покупател€, поскольку вы Ц профессионал и помогаете решать проблемы.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 11
јссертивна€ коммуникаци€ Ц значит выражение вашей точки зрени€ позитивно и в стиле, который помогает покупателю пон€ть, что вы уверены в успехе и имеете полномочи€, чтобы ему помочь.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 12
јссертивность Ц синоним агрессивности.
—огласный Ќе согласный

ѕрежде чем нажать на кнопку "–езультат", посмотрите, на все ли вопросы ¬ы ответили? ќтсутствие ответа на вопрос снижает общий результат.

Ќа начало страницы
¬еб дизайн - последние новости на Facebook
¬еб-дизайн в ѕолтаве
јльтернативна€ энерги€ - энерги€ будущего