онсалтингова€ фирма "“ехнологии ”стойчивого –азвити€"
ѕќ»—  ѕќ —ј…“”:         Web     —айт  
—истема предоставл€ет возможность подготовитьс€ к экзамену и провести экзамен

“ест на умение добитьс€ ло€льности клиента

ќтветьте на вопросы теста

ќтношени€ построены на доверии. —амое важное, что необходимо помнить о доверии, - это то, что без него ¬ы не имеете взаимоотношений. Ёто также справедливо и дл€ отношений между людьми, не только дл€ взаимоотношений с клиентами.

ƒл€ клиента важно иметь доверие дл€ того, чтобы продолжать бизнес вс ¬ами и ¬ашей организацией. ƒоверие должно быть заработано. “ест позвол€ет оценить, насколько ¬аши поступки и дела сто€т довери€ клиента.

¬ќѕ–ќ— 1
”довлетворенность и ло€льность клиента есть результат обеспечени€ эффективным товаром и сервисом, разрешени€ проблем и исключени€ недовольства клиента.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 2
 оличество клиентов, имевших проблемы, которые были разрешены, и продолжающих бизнес с организацией, составл€eт около 9 %.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 3
ќдин из способов вз€ть на себ€ ответственность за установление отношений с клиентом Ц персонифицировать ¬аши подходы к клиенту.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 4
 лиент обычно решает делать первую и последующую покупку, основыва€сь на качестве предоставленных товаров и услуг.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 5
ћногие клиенты возвращаютс€ в организацию из-за хороших взаимоотношений с персоналом, хот€ аналогичные товары и услуги доступны везде.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 6
 ак только у клиента установились партнерские отношени€ с организацией, существует тенденци€ к снижению требований клиента к качеству сервиса.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 7
— энтузиазмом демонстриру€: Ђя счастлив служить вамї, ¬ы оказываете положительный эффект на взаимоотношени€ с клиентом.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 8
 лиент обычно выражает шесть простых потребностей, которые должны быть удовлетворены сервис-провайдером, дл€ создани€ ло€льности клиента.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 9
ќбращатьс€ по имени к клиенту Ц это хороший способ персонифицировать взаимоотношени€ с клиентом.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 10
ƒоверие не есть главным дл€ большинства клиентов.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 11
–азрешать жалобы быстро и эффективно Ц это хороша€ стратеги€ по удержанию клиентов.
—огласный Ќе согласный
¬ќѕ–ќ— 12
¬ажный шаг, который часто упускаетс€ из виду, Ц это последующие за сделкой действи€.
—огласный Ќе согласный

ѕрежде чем нажать на кнопку "–езультат", посмотрите, на все ли вопросы ¬ы ответили? ќтсутствие ответа на вопрос снижает общий результат.

Ќа начало страницы
¬еб дизайн - последние новости на Facebook
¬еб-дизайн в ѕолтаве
јльтернативна€ энерги€ - энерги€ будущего