онсалтингова€ фирма "“ехнологии ”стойчивого –азвити€"
ѕќ»—  ѕќ —ј…“”:         Web     —айт  
–аскрутка сайта, выход на первую страницу поисковых машин

ќбслуживание клиентов и поведение

“ренинг “ќбслуживание клиентов и поведение”

ќднодневный семинар дл€ специалистов в сфере маркетинга и продаж услуг и товаров

ѕочему важен этот тренинг:

ќсновна€ причина дисгармонии в человеческих отношени€х Ц это тенденци€ к нав€зыванию своих ценностей другим люд€м.

ѕерсонал фирм почти всегда внедр€ет нечто новое в процесс взаимодействи€ с клиентами, ознакомившись с пон€тием Ђстиль поведени€ї. »зучение ключевых пон€тий, св€занных с людьми, которые имеют разный стиль поведени€, очень полезно в установлении более ровного и эффективного взаимодействи€. ‘акт, что это позвол€ет избежать ситуации: Ђнеобходимо начинать все занової. “аким образом, можно все делать правильно с самого начала.

ѕонимание сути стилей поведени€ может помочь в установлении и поддержке позитивных отношений с клиентом. Ќикакой стиль поведени€ не €вл€етс€ лучше другого.

ќсведомленность о ¬ашем личном стиле поведени€ может привести ¬ас к пониманию клиентов и улучшению ¬аших взаимоотношений с ним.

„асто существует много различных ощущений об одном и том же событии. Ќа наши ощущени€ часто вли€ют много факторов таких как, физическое состо€ние, социальна€ роль и поведение, психологические характеристики, принадлежность к группе. »ногда есть столько мнений о событии, сколько людей в него вовлечено.

ѕо завершению этого тренинга участники смогут:

  1. «нать четыре ключевых стил€ поведени€ и роли, которые они играют в процессе обслуживани€ клиентов.
  2. »спользовать описанную технику дл€ того, чтобы взаимодействовать с клиентами, имеющими разный стиль поведени€.
  3. –азработать стратегию, позвол€ющую эффективно взаимодействовать с клиентами.
  4. »нтерпретировать невербальные сигналы, посылаемые клиентом, на основе стил€ поведени€.
  5. ќткликатьс€ на проблемы клиента эффективно.

 то должен прослушать курс:

Ќасто€щий курс рассчитан на профессиональных менеджеров, торговый персонал, или лиц, заинтересованных в увеличении продаж в рамках рынка товаров и услуг.

ѕлан тренинга и график работы

¬ступительна€ часть, тренер, материалы курса, участники: 9:00
“ема I: ѕочему беспокоит стиль поведени€?
  • „то значит Ђстиль поведени€ї?
  • ќпределение стилей поведени€.
  • ќпишите свой стиль поведени€.
  • ѕример проведени€ самооценки стил€ поведени€.
9: 20
ѕерерыв на кофе11:00
“ема II:“енденции стил€ поведени€.
  • –ешительный.
  • Ћюбознательный.
  • –ациональный.
  • Ёмоциональный.
ќсобенности коммуникации с каждым стилем.
  • ”становление более прочных взаимоотношений, путем решени€ проблем.
  • »зучайте потребности потребител€.
  • »збегайте говорить Ђнетї.
  • »щите возможности дл€ сервиса.
  • ‘окусируйтесь на процессе улучшени€.
  • ѕозвольте потребителю чувствовать себ€ особенным.
  • Ѕудьте культурно осведомленным.
  • «найте ваши товары и услуги.
  • ѕродолжайте изучать людей.
  • ѕодготовьте себ€ к коммуникации.
11:20
ќбед13:00
“ема III:»ме€ дело с ощущени€ми.
  • ‘акторы, вли€ющие на ощущени€.
  • ќщущени€ и стереотипы.
  • —тереотипна€ оценка.
14:00
ѕерерыв на кофе15:30
“ема IV : —тратегии дл€ успеха.
  • –ешительный . Ћюди этого стил€ поведени€ часто хот€т сохранить врем€ и деньги.
  • Ћюбознательный. „асто желают качества, эффективности, профессионализма.
  • –ациональный. „асто хот€т установить мир и стабильность в группе.
  • Ёмоциональный. “ипично ориентированы на людей и хот€т быть окружены ими.
16:00
«авершение и подведение итогов.17:30

¬ процессе тренинга будут использованы раздаточные материалы (анкеты, буклеты, практические рекомендации), будут проводитьс€ ролевые игры, тесты, прослушиватьс€ аудио записи, выполн€тьс€ самосто€тельные задани€.

¬еб дизайн - последние новости на Facebook
¬еб-дизайн в ѕолтаве
јльтернативна€ энерги€ - энерги€ будущего