онсалтингова€ фирма "“ехнологии ”стойчивого –азвити€"
ѕќ»—  ѕќ —ј…“”:         Web     —айт  
–аскрутка сайта, выход на первую страницу поисковых машин

 ак слушать клиента

 ак слушать клиента

ќднодневный семинар дл€ специалистов в сфере маркетинга и продаж

ѕочему важен этот тренинг:

ѕотребители товаров и услуг имеют широкий выбор, поскольку на рынке высока€ конкуренци€.  омпании посто€нно трат€т ресурсы на обеспечение качественным сервисом, дл€ того чтобы обеспечить ло€льность потребителей. ќдновременно потребители станов€тс€ очень образованными, поэтому компании должны проводить тренинги своего персонала, направленные на объ€снение интересов потребителей, повышение качества обслуживани€, на разрешение проблем, возникающих у потребител€, и все это дл€ того, чтобы завоевать и усилить его ло€льность.

ќбслуживание потребителей на самом деле Ц это растуща€ индустри€, котора€ никогда не будет вытеснена техникой. Ћюди всегда будут нуждатьс€ в том, чтобы адресовать кому-либо свои заботы, чтобы выслушали их точку зрени€ и предложени€ и быстро разрешили их проблемы. „асто в погоне за большим количеством контактов с потребител€ми, сокращаетс€ врем€ на контакт с ним, а это значит, что потребител€ не выслушали и поэтому не полностью удовлетворили его потребности. Ќеобходимо помнить, что качество того, как вы выслушали клиента, и количество продаж идут параллельно.

≈сли кака€-либо из двух составл€ющих не достигнута, компани€ и потребитель многое тер€ют. Ќизкий уровень мастерства слушани€ при контакте с клиентом приводит к тому, что компани€ тер€ет не только репутацию, клиента, но и примерно 20 друзей и знакомых клиента. “аковы следстви€ низкого уровн€ мастерства при проведении беседы с клиентом. ѕроизводители товаров и услуг должны избегать р€да ловушек в процессе общени€ с потребителем: не прерывать клиента, не просить повтор€ть информацию, не забывайте подтверждать сообщени€ потребител€.

ѕо завершению этого тренинга участники смогут:

  1. ќписать четыре последовательных шага в процессе выслушивани€ потребител€.
  2. јктивно собирать и обеспечивать информацию в процессе контакта с потребителем.
  3. –азличать внешние и внутренние преграды дл€ эффективного слушани€.
  4. –азработать стратегию дл€ улучшени€ ¬ашей способности слушать.
  5. ”станавливать прочные взаимоотношени€ с потребителем через эффективное выслушивание.

 то должен прослушать курс:

Ќасто€щий курс рассчитан на профессиональных менеджеров, торговый персонал или лиц, заинтересованных в увеличении продаж в рамках рынка товаров и услуг.

ѕлан тренинга и график работы

¬ступительна€ часть, тренер, материалы курса, участники: 9:00
“ема I: ѕочему слушать потребител€ так важно?
  • „то такое Ђ—лушать потребител€ї?
  • ¬опросы тому, кто слушает.
  • ’арактеристика хорошего слушател€.
  • ’арактеристики эффективного и неэффективного слушател€.
  • ѕричины развала процесса слушани€.
  • ѕерсональные преграды.
  • ¬нешние преграды.
  • ƒополнительные преграды.
  • »ндикаторы плохого выслушивани€.
9:30
ѕерерыв на кофе 11:00
“ема II: —тратегии дл€ улучшени€ мастерства выслушивани€.
  • ћеньше говорите.
  • ѕодготовьтесь к разговору.
  • —лушайте активно.
  • ѕоказывайте желание слушать.
  • ѕро€вл€йте сопереживание.
  • ѕосылайте позитивные невербальные сигналы.
  • «адавайте вопросы.
11:20
ќбед 13:00
“ема III: “ехника сбора информации.
  • ќткрытые ¬опросы. «акрытые вопросы.
  • ƒополнительное руководство, как задавать вопросы.
  • »збегайте критицизма.
  • «адавайте только позитивно сформулированные вопросы.
  • «адавайте пр€мые вопросы.
  • —прашивайте потребител€ о том, как ¬ы можете лучше его обслужить?
14:00
ѕерерыв на кофе 15:30
“ема IV:
  • Ћовушки при общении с потребителем
  • –азвитие способности выслушивать в команде.
  • –азрешение разногласий с раздраженным потребителем
16:00
«авершение и подведение итогов. 17:30

¬ процессе тренинга будут использованы раздаточные материалы (анкеты, буклеты, практические рекомендации), будут проводитьс€ ролевые игры, тесты, прослушиватьс€ аудио записи, выполн€тьс€ самосто€тельные задани€.

¬еб дизайн - последние новости на Facebook
¬еб-дизайн в ѕолтаве
јльтернативна€ энерги€ - энерги€ будущего