онсалтингова€ фирма "“ехнологии ”стойчивого –азвити€"
ѕќ»—  ѕќ —ј…“”:         Web     —айт  
—истема предоставл€ет возможность подготовитьс€ к экзамену и провести экзамен

“ест на знание принципов рекламы товаров и услуг

ќтветьте на вопросы теста

–еклама и продвижение товаров и услуг могут содействовать процветанию, или способствовать упадку бизнеса. »меть отличные товары и услуги, но не рекламиру€ и не продвига€ их, похоже на то, если бы вообще не иметь бизнеса. ћного собственников бизнеса действуют соответственно ошибочной концепции, что бизнес будет продвигать себ€ сам, поэтому направл€ют деньги, которое должны были быть использованы на рекламу, на другие потребности бизнеса. ѕричиной такого подхода, по нашему мнению, есть то обсто€тельство, что на фирме часто отсутствуют квалифицированные специалисты по рекламе, способных обеспечить возврат средств, вложенных в рекламу.

»менно поэтому наша консалтингова€ фирма советует рассматривать рекламу и продвижение как жизненно важный процесс дл€ бизнеса и соответственно финансировать его. Ќасто€щий тест позвол€ет определить уровень подготовки в вопросах рекламы. »з многих дес€тков вопросов, на которые ¬ы найдете ответы, посетив тренинги консалтинговой фирмы "“ехнологии ”стойчивого –азвити€", предлагаем вам лишь несколько, после ответа на которые, ¬ы получите хороший материал дл€ раздумий.

¬ќѕ–ќ— 1
‘еномен, согласно которому, затраты на рекламу и продвижение повышают продажи или долю на рынке до определенного уровн€, но затем производство возвращаетс€ на прежний уровень
функци€ отклика на рекламу дорогосто€ща€ ошибка маркетеров низкий рейтинг носител€ рекламы
¬ќѕ–ќ— 2
Ќовые бренды с малой долей рынка стрем€тс€ тратить денег на рекламу и продвижение товаров на рынок по сравнению с теми, которые имеют большую долу рынка:
больше меньше одинаково
¬ќѕ–ќ— 3
–еклама может
изменить у покупател€ его систему ценностей изменить у покупател€ его систему предпочтений преуспеть в трансформации негативного отношени€ покупател€ к товару в позитивное
¬ќѕ–ќ— 4
’орошо известное правило рекламной индустрии гласит:
ѕродавайте шипение, а не бифштекс ѕродавайте бифштекс, а не шипение
¬ќѕ–ќ— 5
 огда покупатели имеют нейтральную или предпочтительную позицию по отношению к товару или бренду, реклама часто вли€ет на них
негативно позитивно никак
¬ќѕ–ќ— 6
ѕри размещении рекламы может быть более важным достичь
как можно большего количества покупателей в как можно большем количестве медиа определенного количества контактов с покупателем в одном определенном медиа
¬ќѕ–ќ— 7
ѕри выборе средства дл€ размещени€ рекламы более важным фактором €вл€етс€
рейтинг (количество людей, которые смотр€т любую часть программы) способность удерживать внимание
¬ќѕ–ќ— 8
ќколо_________газетных страниц сейчас заполнены рекламой.
5% двух третей одной трети
¬ќѕ–ќ— 9
—уществуют следующие основные виды рекламы:
институциональна€ реклама реклама товара институциональна€ реклама и реклама товара
¬ќѕ–ќ— 10
–еклама, цель которой - усилить позитивный имидж компании среди основных слоев общественности, инвестиционных кругов, покупателей и работников компании это -
реклама товара институциональна€ реклама
¬ќѕ–ќ— 11
–еклама, предназначенна€ дл€ рекламировани€ определенных товаров и сервиса - это
институциональна€ реклама товарно-ориентированна€ реклама
¬ќѕ–ќ— 12
Ќа три главные категории: пионерскую, конкурентную и сравнительную рекламу подраздел€етс€
реклама товара институциональна€ реклама паблисити
¬ќѕ–ќ— 13
√лавна€ детерминанта типа рекламы, котора€ используетс€ дл€ продвижени€ товара -
свойства товара местонахождение товара на определенном этапе жизненного цикла низкий уровень продаж товара высокий уровень продаж товара
¬ќѕ–ќ— 14
‘илософией рекламного агентства Doner было изречение: –еклама дл€ того, чтобы очаровать, укротить и__________.
купить продать родить

ѕрежде чем нажать на кнопку "–езультат", посмотрите, на все ли вопросы ¬ы ответили? ќтсутствие ответа на вопрос снижает общий результат.

Ќа начало страницы
¬еб дизайн - последние новости на Facebook
¬еб-дизайн в ѕолтаве
јльтернативна€ энерги€ - энерги€ будущего